ARTtech - статьи специалистов компании
ARTtech - продвижение сайтов в поисковых системах
Cоздание сайтов
Интернет-реклама
Поисковое продвижение
Управление репутацией
в Интернете
Контент
Поддержка и сопровождение
Аудит
Public Relations (PR)
     Портфолио
Главная страница Контактная информация
О компании
Контакты
Заказ

Информация

Цены
Блог
Мы знаем где сидит фазан
Главная / Информация
(495) 968-8736

Статьи

Новая эра: продвижение без ссылок?

В декабре 2013 года, на конференции IBC Russia, представитель Яндекса Александр Садовский анонсировал предстоящие изменения в поисковых алгоритмах, которые, без сомнения, шокировали всю отрасль. По заявлению Садовского, с января 2014 года для коммерческих запросов московского региона в формулах Яндекса для определения релевантных страниц перестанет учитываться влияние ссылок на сайт. Кто виноват и что делать – размышляют по ночам и профессионалы рынка и те, чье благосостояние зависит от эффективности поискового продвижения. Наши специалисты тоже выдвинули свои гипотезы.

Поисковые слова с максимальной конверсией

Мало кто будет спорить с утверждением, что главное для коммерческого интернет-ресурса – продажа предлагаемых компанией товаров или услуг. Ведь если сайт находится на лидирующих позициях в поисковых системах по сотням слов, но посетители, приходящие на сайт, не становятся заказчиками – все усилия по достижению "топа" в поисковиках, по большему счету, бессмысленны.

Естественный анкор-файл

Часто представители поисковых систем заявляют «делайте сайты для людей, наполняйте их интересной информацией, и ваши сайты будут занимать высокие позиции в поиске, и привлекать на сайт массу трафика». Оставив за скобками, безусловно, основополагающий фактор – размещение уникальной и интересной информации на сайте, наши специалисты решили проверить – а каков должен быть анкор-файл (список всех текстов ссылок) у «сайтов для людей»?

Сколько вешать в словах?

Не секрет, что, с ростом опыта пользователей Интернета, количество ключевых слов в запросах к поисковым системам из года в год увеличивается. Наши специалисты решили проверить на проектах компании АРТтек – каково самое «популярное» количество слов в поисковых запросах?

Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе

В последнее время самыми важными факторами, влияющими на релевантность сайта в результатах поиска Яндекса, стали факторы поведенческие.

Какая разница?

Один из самых часто задаваемых вопросов от наших потенциальных клиентов - "Чем различаются схемы поискового продвижения в вашей компании?".

Продвижение молодых сайтов постоянными ссылками

В последнее время, после введения алгоритмов «Снежинск» (ноябрь 2009), «Обнинск» (сентябрь 2010) и «Краснодар» (декабрь 2010) продвижение молодых сайтов в поисковой системе Яндекс стало сопряжено с серьезными сложностями.

Результаты эксперимента ".RU-домены в выдаче поисковых систем"

Недавно, на одной профессиональной конференции, было высказано мнение, что в действующем алгоритме Яндекс дает повышенное влияние фактору – "продвигаемый домен находится в зоне .RU". Наши специалисты провели небольшой эксперимент на эту тему, результаты которого перед Вами.

Tel: (499) 398-19-62
E-mail: info@arttech.ru

Copyright © 2003-2024, ARTtech