Статьи: Продвижение молодых сайтов постоянными ссылками
ARTtech - продвижение сайтов в поисковых системах
Cоздание сайтов
Интернет-реклама
Поисковое продвижение
Управление репутацией
в Интернете
Контент
Поддержка и сопровождение
Аудит
Public Relations (PR)
     Портфолио
Главная страница Контактная информация
О компании
Контакты
Заказ

Информация

Цены
Блог
Мы знаем где сидит фазан
Главная / Информация / Продвижение молодых сайтов постоянными ссылками
(495) 968-8736

Продвижение молодых сайтов постоянными ссылками

Как следуют из анализа сайтов, занимающих первую десятку результатов поиска в Яндексе (http://maulnet.ru/archives/14880) менее, чем 1,5% сайтов зарегистрированы в 2010 году. Т.о., достижения молодым сайтом ТОПа по конкурентным запросам объективно сложнее, чем сайтом «в возрасте». Однако - ничего невозможного нет.

 

В 2010 году мы ввели новую услугу – белое продвижение сайтов. Так сложилось, что первыми клиентами, воспользовавшимися этой услугой, были компании с только что созданными сайтами. Таким образом, мы смогли получить информацию о том – как подобная схема продвижения сайтов помогает подниматься по запросам молодым сайтам?

 

На профессиональных форумах SEO-промоутеров время от времени задаются вопросы: «Какие существуют еще способы постановки ссылок на сайт, кроме бирж?». В ответах фигурируют ссылки из каталогов ссылок, каталогов статей, пресс-релизы, и…все. Однако данный список, мягко говоря, неполон. Специалистами нашей компании собрано, на данный момент, более 50 способов получения только БЕСПЛАТНЫХ ссылок со сторонних ресурсов. Вот, к примеру, несколько из них:

  1. Ссылки с сайтов типа «Желтые страницы».
  2. Ссылки с карточек компании на работных сайтах.
  3. Ссылки с портфолио специалистов/компаний, создавших сайт.
  4. Ссылки с систем статистики, типа Li.ru.

и многие другие.

 

В настоящий момент, успешное продвижение сайтов, как молодых, так и с «возрастом», без покупки платных ссылок – к сожалению, утопия. Но в данной схеме продвижения сайтов мы решили уйти от размещения ссылок в биржах с «повременной» оплатой (SAPE, XAP, Mainlink и т.п.) в пользу систем, ссылки в которых размещаются на постоянной основе (Miralinks, Gogetlinks, Blogun, Упоминатор и т.п.). Плюсы данного решения следующие:

  1. Стоимость ссылок, по сравнению с «повременными» аналогами, выше, однако размещенные навсегда ссылки окупаются за несколько месяцев. Есть мнение, что ссылки «навсегда» - миф, и ссылки, размещенные на постоянной основе, по разным причинам, исчезают (закрылся сайт; сайт передан другому владельцу, и он удалил «вечные» ссылки; оптимизатор оказался нечист на руку, и через несколько месяцев ссылку удалил, и т.п.). Как следствие, размещение «повременных» ссылок в биржах оказывается выгоднее. Однако, по статистике систем, размещающих «постоянные» ссылки (и подтвержденной нашей собственной статистикой) – количество таких сайтов, ссылки с которых были размещены на постоянной основе, и все же исчезли через несколько месяцев, крайне невелико, и не превышает 5%.
  2. Отсутствует так называемое «мигание ссылок» - при размещении платных ссылок в биржах нередко часть ссылок удаляется (к примеру, после чистки уже размещенных ссылок по параметрам). После удаления ссылок, параметры которых перестали устраивать оптимизатора, закупаются новые ссылки – что ведет к серьезным изменениям в списке ссылок на сайт, известных поисковым системам. Судя по последним докладам на специализированных конференциях, подобное быстро фиксируется, и может быть использовано, как индикатор поискового продвижения ресурса, что может повлечь санкции от поисковых систем. В случае с продвижением постоянными ссылками – единожды размещенные, они крайне редко удаляются со страниц-доноров.
  3. Перенос базы ссылок. По заявлению одного из представителей крупной оптимизаторской компании, сделанному на конференции SEO Moscow в декабре 2010 года, между крупными компаниями возможен и практикуется перенос базы ссылок. К примеру, если клиент уходит от одной промоутерской компании в другую, первая передает список ссылок из бирж, которые были размещены на сайт клиента, новой промоутерской компании. Подобную «оптимизаторскую экологию» можно только приветствовать, однако, помимо крупных компаний есть множество мелких, специалистов-фрилансеров, которые могут, в момент разрыва контракта, разом убрать все ссылки, тем самым способствовав резкому падению позиций сайта клиента. В случае с постоянным продвижением – на момент ухода клиента – все ссылки на сайт остаются.
  4. Ссылка на сайт клиента размещается в момент создания страницы. Простая логика подсказывает, что ссылка, размещенная на сторонний сайт в момент создания страницы (поста в блоге, новости на сайте, в сообщении в форуме и т.п.) будет иметь более естественный вид, нежели ссылка, размещенная на уже проиндексированных страницах.
  5. Судя по сообщениям на профессиональных форумах, периодически случается такая неприятность, как временный уход ссылок в биржах в «спящий режим». Такое бывает, если оптимизатор забыл/не смог вовремя проплатить массив ссылок в биржах, установленных на продвигаемый сайт. Даже если ссылки кратковременно, на несколько часов, снялись со страниц-доноров – не исключено, что именно в это время сайт посетит индексирующий робот, и, не найдя ссылку на ваш сайт, выбросит ее из списка проиндексированных. В случае с постоянными ссылками такая ситуация малореальна.
  6. Размещение платных ссылок, помимо роста позиций проекта, может приносить целевой трафик. К примеру, одна размещенная статья со ссылками на наш проект дала, за 5 месяцев, более 900 посещений. Согласитесь, сложно ожидать подобного от биржевых ссылок.

 

К плюсам подобной схемы можно отнести и то, что позиции сайтов, на которые ссылаются только сайты из ссылочных бирж (думаем, не нужно доказывать успешность работы Яндекса в идентификации ссылок из ссылочных бирж) в периоды серьезных апдейтов могут резко колебаться. При работе по схеме продвижения новых сайтов источники ссылок различны (блоги, статьи, каталоги ссылок, «желтые страницы» и т.п.) –позиции проектов становятся более стабильными.

 

Нами разработана схема подключения различных источников ссылок в различные временные периоды. Согласитесь, странно ожидать, что на новый, только что появившийся сайт, будет ссылаться куча ресурсов с текстами ссылок «продажа пластиковых окон», «окна ПВХ купить», «пластиковые окна рехау» и т.п. Поэтому, в начале продвижения молодого сайта на него закупаются/размещаются бесплатно ссылки с УРЛ- или естественными анкорами («тут», «здесь» и т.п.), после чего уже подключаются ссылки с текстом.

 

 

Дабы не быть голословным, расписывая преимущества этой схемы – вот несколько запросов с сайтов, продвигаемых вышеописанной схемой.

 

Ключевые фразы

08.01.2011

08.12.2010

8.11

8.10

8.09

8.08

8.07

реабилитационный центр

14

30

33

89

84

69

-

лечебно реабилитационный центр

6

9

7

36

36

32

84

московский реабилитационный центр

6

6

6

24

48

96

-

реабилитация после перелома

6

6

7

22

22

29

95

послеродовое восстановление

6

5

10

14

14

14

29

центр кинезиотерапии

4

8

11

15

16

-

-

 

Ключевые фразы

08.01.2011

08.12.2010

8.11

8.10

8.09

8.08

стоматология в кредит

14

19

12

22

20

49

лечение хронического периодонтита

13

23

31

81

-

-

установка имплантов

6

10

16

40

71

-

установка зубных имплантов 

2

4

5

36

87

-

отбеливание зубов zoom3

6

11

23

28

53

67

фотоотбеливание зубов

8

6

10

11

16

57

стоматология измайлово

11

11

13

15

41

73

 

 

Некоторые интересные моменты, выявленные при продвижении молодых сайтов по данной схеме:

 

  1. В обсуждениях на профессиональных форумах сломано немало копий на тему «какой процент текста ссылок, размещенных на сайт, должны быть прямыми («пластиковые окна»), а какой – непрямыми («продажа пластиковых окон»)?». Из нашего опыта, можно сказать следующее (как бы ни банально это звучало) – если сайт, на котором вы размещаете ссылку, «достойный» в глазах поисковой системы, то прекрасно работают все ссылки, даже если соотношение «прямые/разбавленные тексты» составляет 100%/0%. :-)
  2. По последним заявлениям представителей Яндекса – ссылки, идентифицируемые поисковой системой, как SEO-ссылки, могут начинать работать очень долго (http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=8512). Ссылки, размещенные в рамках нашей схемы продвижения новых сайтов, давали эффект (в плане роста позиций) в течении 1-2 апдейтов после их установки.
  3. На одном из проектов, в процессе продвижения, был размещен пул статей, направленных на привлечение пользователей по низкочастотным ресурсам. Несмотря на то, что НИ ОДНОЙ платной ссылки на страницы статей установлено не было – за счет ссылок, установленных на другие страницы, сайт по низкочастотным запросам начал резко расти, что привело к серьезному росту трафика, и, как следствие, количества заказов в компанию.
  4. Ссылки, размещаемые в рамках данной схемы рекламы молодых сайтов, были как тематическими, так и нетематическими. По результатам продвижения можно отметить, что и те, и другие работают хорошо (улучшенного влияние на позиции ссылок с тематических ресурсов, о чем ходят многочисленные споры, на данный момент выявлено не было); плюс тематических ссылок (как было отмечено выше) - в том, что по ним может приходить целевой трафик.
  5. После введения алгоритма «Краснодар» позиции сайтов, продвигаемые преимущественно биржевыми ссылками, серьезно изменялись. Позиции сайтов, продвигаемых по данной схеме, оставались неизменными или улучшались. На наш взгляд, это серьезный аргумент в пользу работоспособности данного метода продвижения.

 

Продвижение с помощью биржевых ссылок стало, можно сказать, «отраслевым стандартом» в России в настоящее время. Однако, западный опыт говорит о том, что будущее – за естественным продвижением проектов.

(c) Чечекин Максим, руководитель отдела продвижения ARTtech



Tel: (499) 398-19-62
E-mail: info@arttech.ru

Copyright © 2003-2024, ARTtech