ARTtech - продвижение сайтов в поисковых системах
Cоздание сайтов
Интернет-реклама
Поисковое продвижение
Управление репутацией
в Интернете
Контент
Поддержка и сопровождение
Аудит
Public Relations (PR)
     Портфолио
Главная страница Контактная информация
О компании
Контакты
Заказ
Информация
Цены

Блог

Мы знаем где сидит фазан
Главная / Блог / Новости Яндекса - "Острова"
(495) 968-8736

Новости Яндекса - "Острова"

2013-06-05

16 мая 2013 года Яндекс анонсировал обновление своей поисковой платформы - "Острова" (http://clubs.ya.ru/company/replies.xml?item_no=66690).

После введения "Островов" поиск Яндекса будет серьезно отличаться от ныне существующего.

Главное отличие - появление возможности взаимодействия с сайтом уже в результатах поиска, не переходя на сам сайт. К примеру, уже в поисковой выдаче, помимо ссылки на сайт, релевантный запросу, может выводиться форма заказа авиабилета (для сайтов авиакомпаний), список киносеансов, с возможностью заказа билета (для сайтов кинотеатров) и т.п.
Как заявляют представители Яндекса - "С помощью новой платформы любой владелец сайта может создать на Яндексе свой интерактивный блок — остров. Он может разместить на нем кнопки или формы своего сайта, которые могут пригодиться пользователю. Острова позволяют в режиме реального времени транслировать в поиск актуальную информацию – например, анонсы или данные о наличии товара."

В настоящее время в выдаче Яндекса по запросу можно встретить элементы различных "вертикалей" - помимо результатов поиска (ссылок на релевантные сайты) в выдаче могут присутствовать ссылки на файлы Яндекс.Музыки, картинки, видео, новости, релевантные запросу и пр. Данные ссылки "примешиваются" к ссылкам "обычного" поиска довольно хаотично, и одной из задач разработчиков было упрощение отображения элементов всех "вертикалей". В результате - в новой версии Яндекса элементы каждой вертикали будут сгруппированы в соответствующие "острова" (пример того, как это будет выглядеть - http://img-fotki.yandex.ru/get/6706/4604496.15/0_698a2_c8524f26_orig).

Какие плюсы и минусы у введения "островов"? По заявлениям разработчиков - ""Острова" не меняют поисковых алгоритмов, поэтому запуск новой платформы не повлияет на позиции сайтов в результатах поиска. Наилучшие места, как и раньше, будут занимать самые полезные пользователям ответы. Однако в долгосрочной перспективе "Острова" способны изменить расстановку сил. Ресурсы, которые повысят свою популярность у пользователей с помощью новых интерактивных ответов, займут более высокие позиции в результатах поиска." Для сайтов, предоставляющих возможность заказа товара / услуги, введение "Островов" даст определенный плюс - пользователи смогут совершать покупку даже не переходя на сайт. Минусом может быть то, что в результатах поиска, за счет размещения большого количества блоков "вертикалей" и расширенных форм заказов для сайтов "простого" поиска, может выводиться не 10, а 7 или меньше результатов поиска - и для того, чтобы попасть на первую страницу результатов поиска по запросу - придется приложить больше усилий.

Данное нововведение способно серьезно увеличить как трафик на сайт, так и количество заказов - однако, для этого необходимо будет произвести ряд изменений, чтобы информация с сайта отображалась в "Островах" наиболее полно (спецификация по созданию "острова" сайта - http://help.yandex.com/webmaster/?id=1127879).

Бета-версия "Островов" запланирована к запуску в июле 2013 года.



Tel: (499) 398-19-62
E-mail: info@arttech.ru

Copyright © 2003-2019, ARTtech