2005-06-06
Из общего печального состояния Рунета более всего поражает отношение торговых компаний к своим интернет-площадкам. Казалось бы - уж Интернет-магазины-то приносят самые живые деньги, ну позаботьтесь же, чтобы покупателям было в них комфортно, удобно и выгодно делать покупки! Так нет же - подавляющее большинство торговых площадей в сети представляет собой большую свалку мусора, где надо хорошо покопаться прежде чем, если очень повезет, найдешь то, что тебе нужно. Интересно, почему в реальном мире ретэйлеры и реселлеры убирают в своих магазинах, расставляют товар на витринах и запрещают консультантам хамить посетителям?
Впрочем, песня, конечно же, не о том.
Просто мы завершили работы по созданию сразу двух Интернет-магазинов - Элитсалон и Топсалон - и приступили к работам по их поисковому продвижению.
|