ARTtech - продвижение сайтов в поисковых системах
Cоздание сайтов
Интернет-реклама
Поисковое продвижение
Управление репутацией
в Интернете
Контент
Поддержка и сопровождение
Аудит
Public Relations (PR)
     Портфолио
Главная страница Контактная информация
О компании
Контакты
Заказ
Информация
Цены

Блог

Мы знаем где сидит фазан
Главная / Блог
(495) 968-8736

Блог

Здесь мы пишем о том, что нас порадовало, удивило, вдохновило, заставило задуматься.
Это и лента новостей, и пресс-центр, и бортжурнал.
Это - история наших проектов, нашей команды, нашей общей жизни.

Добро пожаловать в нашу компанию!
Надеемся, что знакомство будет приятным :)

2014-01-19

Новые акции в январе 2014 года!

Отгремели Новогодние праздники, пора вновь браться за работу. В январе 2014 года мы запускаем 2 акции, которые, надеемся, будут вам интересны.

 

- "В Новый год - с безупречной репутацией!" - проведите мониторинг вашей онлайн-репутации всего за 7-10 дней

 

- "Сыграем на новый сайт?" - получите скидку на создание сайта, равную количеству выигранных медалей сборной России на Олимпиаде!

2013-06-14

Новости Яндекса - "Дублин"

30 мая 2013 года Яндекс объявил о запуске новой поисковой платформы под кодовым названием "Дублин".

Данная поисковая платформа, по сути, является усовершенствованием поискового алгоритма "Калининград", запущенного в декабре прошлого года. Тогда, напомним, поисковой системой стали учитываться персональные предпочтения пользователя. Например, для пользователя-автолюбителя, по запросу "вазы" будут показаны преимущественно результаты поиска, связанные с автомобилями данной марки, а для ценителя фарфора - будет отдано предпочтение "вазам", как предметам интерьера.

В чем новизна поисковой платформы "Дублин"? По словам представителей Яндекса, "теперь поиск обновляет знания об интересах пользователя не раз в сутки, а в режиме реального времени. Это позволяет учитывать его сиюминутные интересы и отдавать те результаты поиска, которые релевантны предыдущим запросам текущей сессии." Это логично - пользователь, задающий запрос [обои], утром может искать обои для ремонта, а уже днем - обои для рабочего стола компьютера.

По оценке наших специалистов, введение данной поисковой платформы не должно повлечь за собой серьезных изменений в стратегии продвижения. Если Ваш сайт наполнен материалами высокого качества, на страницы сайта ведут различного типа ссылки, пользователям он интересен - то сайт по-прежнему будет отображаться на лидирующих позициях в результатах поиска. Проблема может возникнуть при снятии позиций сайта по запросам - так как позиции напрямую зависят от предпочтения конкретного пользователя, и теперь будут изменяться практически в реальном времени. Мы давно отказались от схемы продвижения по позициям - так что данная проблема наших клиентов никак не коснется. :-)

Дополнительную информацию, и обучающий видеролик по новой поисковой платформе вы можете получить здесь.
2013-06-10

Новости Google - "Пингвин 2.0"

23 мая 2013 года Matt Cutts, руководитель отдела по борьбе со спамом в Google, объявил о запуске обновленной версии алгоритма под кодовым названием "Penguin 2.0". Работа данного алгоритма направлена на борьбу со ссылочным спамом (в отличие от другого алгоритма Google - "Panda" - который борется против спама текстового).

По словам Matt Cutts, запуск "Пингвина 2.0" серьезно повлиял на 3.2% англоязычных запросов (изменения по запросам на других языках разнЯтся, точных цифр по прочим языковым версиям приведено не было).

По результатам анализа поисковой выдачи, проведенного западными коллегами, можно определить, что "под удар" попали игровые сайты, порно-сайты, и сайты прочих тематик, продвигающихся "серыми" и "черными" методами (зачастую используя как раз платные недоброкачественные ссылки).

Что касается продвижения русскоязычных сайтов - как мы можем судить по нашим проектам, и проектам коллег - большого влияния новая версия "Пингвина" на позиции в поисковой системе Google не оказала. Однако, тренд усиления борьбы с низкокачественными ссылками в Google очевиден, и для минимизации вероятности попадания под анти-спам алгоритмы мы бы рекомендовали обратить внимание на естественное поисковое продвижение.
2013-06-05

Новости Яндекса - "Острова"

16 мая 2013 года Яндекс анонсировал обновление своей поисковой платформы - "Острова" (http://clubs.ya.ru/company/replies.xml?item_no=66690).

После введения "Островов" поиск Яндекса будет серьезно отличаться от ныне существующего.

Главное отличие - появление возможности взаимодействия с сайтом уже в результатах поиска, не переходя на сам сайт. К примеру, уже в поисковой выдаче, помимо ссылки на сайт, релевантный запросу, может выводиться форма заказа авиабилета (для сайтов авиакомпаний), список киносеансов, с возможностью заказа билета (для сайтов кинотеатров) и т.п.
Как заявляют представители Яндекса - "С помощью новой платформы любой владелец сайта может создать на Яндексе свой интерактивный блок — остров. Он может разместить на нем кнопки или формы своего сайта, которые могут пригодиться пользователю. Острова позволяют в режиме реального времени транслировать в поиск актуальную информацию – например, анонсы или данные о наличии товара."

В настоящее время в выдаче Яндекса по запросу можно встретить элементы различных "вертикалей" - помимо результатов поиска (ссылок на релевантные сайты) в выдаче могут присутствовать ссылки на файлы Яндекс.Музыки, картинки, видео, новости, релевантные запросу и пр. Данные ссылки "примешиваются" к ссылкам "обычного" поиска довольно хаотично, и одной из задач разработчиков было упрощение отображения элементов всех "вертикалей". В результате - в новой версии Яндекса элементы каждой вертикали будут сгруппированы в соответствующие "острова" (пример того, как это будет выглядеть - http://img-fotki.yandex.ru/get/6706/4604496.15/0_698a2_c8524f26_orig).

Какие плюсы и минусы у введения "островов"? По заявлениям разработчиков - ""Острова" не меняют поисковых алгоритмов, поэтому запуск новой платформы не повлияет на позиции сайтов в результатах поиска. Наилучшие места, как и раньше, будут занимать самые полезные пользователям ответы. Однако в долгосрочной перспективе "Острова" способны изменить расстановку сил. Ресурсы, которые повысят свою популярность у пользователей с помощью новых интерактивных ответов, займут более высокие позиции в результатах поиска." Для сайтов, предоставляющих возможность заказа товара / услуги, введение "Островов" даст определенный плюс - пользователи смогут совершать покупку даже не переходя на сайт. Минусом может быть то, что в результатах поиска, за счет размещения большого количества блоков "вертикалей" и расширенных форм заказов для сайтов "простого" поиска, может выводиться не 10, а 7 или меньше результатов поиска - и для того, чтобы попасть на первую страницу результатов поиска по запросу - придется приложить больше усилий.

Данное нововведение способно серьезно увеличить как трафик на сайт, так и количество заказов - однако, для этого необходимо будет произвести ряд изменений, чтобы информация с сайта отображалась в "Островах" наиболее полно (спецификация по созданию "острова" сайта - http://help.yandex.com/webmaster/?id=1127879).

Бета-версия "Островов" запланирована к запуску в июле 2013 года.

2012-07-12

Поисковые запросы с максимальной конверсией

Специалисты по продвижению компании АРТтек рады представить вашему вниманию новую статью - "Поисковые слова с максимальной конверсией".

1  | 2  | 3  | 4  | 5

Tel: (499) 398-19-62
E-mail: info@arttech.ru

Copyright © 2003-2016, ARTtech