Воспоминания о будущем
ARTtech - продвижение сайтов в поисковых системах
Cоздание сайтов
Интернет-реклама
Поисковое продвижение
Управление репутацией
в Интернете
Контент
Поддержка и сопровождение
Аудит
Public Relations (PR)
     Портфолио
Главная страница Контактная информация
О компании
Контакты
Заказ
Информация
Цены

Блог

Мы знаем где сидит фазан
Главная / Блог
(495) 968-8736

Блог

Здесь мы пишем о том, что нас порадовало, удивило, вдохновило, заставило задуматься.
Это и лента новостей, и пресс-центр, и бортжурнал.
Это - история наших проектов, нашей команды, нашей общей жизни.

Добро пожаловать в нашу компанию!
Надеемся, что знакомство будет приятным :)

2013-06-05

Новости Яндекса - "Острова"

16 мая 2013 года Яндекс анонсировал обновление своей поисковой платформы - "Острова" (http://clubs.ya.ru/company/replies.xml?item_no=66690).

После введения "Островов" поиск Яндекса будет серьезно отличаться от ныне существующего.

Главное отличие - появление возможности взаимодействия с сайтом уже в результатах поиска, не переходя на сам сайт. К примеру, уже в поисковой выдаче, помимо ссылки на сайт, релевантный запросу, может выводиться форма заказа авиабилета (для сайтов авиакомпаний), список киносеансов, с возможностью заказа билета (для сайтов кинотеатров) и т.п.
Как заявляют представители Яндекса - "С помощью новой платформы любой владелец сайта может создать на Яндексе свой интерактивный блок — остров. Он может разместить на нем кнопки или формы своего сайта, которые могут пригодиться пользователю. Острова позволяют в режиме реального времени транслировать в поиск актуальную информацию – например, анонсы или данные о наличии товара."

В настоящее время в выдаче Яндекса по запросу можно встретить элементы различных "вертикалей" - помимо результатов поиска (ссылок на релевантные сайты) в выдаче могут присутствовать ссылки на файлы Яндекс.Музыки, картинки, видео, новости, релевантные запросу и пр. Данные ссылки "примешиваются" к ссылкам "обычного" поиска довольно хаотично, и одной из задач разработчиков было упрощение отображения элементов всех "вертикалей". В результате - в новой версии Яндекса элементы каждой вертикали будут сгруппированы в соответствующие "острова" (пример того, как это будет выглядеть - http://img-fotki.yandex.ru/get/6706/4604496.15/0_698a2_c8524f26_orig).

Какие плюсы и минусы у введения "островов"? По заявлениям разработчиков - ""Острова" не меняют поисковых алгоритмов, поэтому запуск новой платформы не повлияет на позиции сайтов в результатах поиска. Наилучшие места, как и раньше, будут занимать самые полезные пользователям ответы. Однако в долгосрочной перспективе "Острова" способны изменить расстановку сил. Ресурсы, которые повысят свою популярность у пользователей с помощью новых интерактивных ответов, займут более высокие позиции в результатах поиска." Для сайтов, предоставляющих возможность заказа товара / услуги, введение "Островов" даст определенный плюс - пользователи смогут совершать покупку даже не переходя на сайт. Минусом может быть то, что в результатах поиска, за счет размещения большого количества блоков "вертикалей" и расширенных форм заказов для сайтов "простого" поиска, может выводиться не 10, а 7 или меньше результатов поиска - и для того, чтобы попасть на первую страницу результатов поиска по запросу - придется приложить больше усилий.

Данное нововведение способно серьезно увеличить как трафик на сайт, так и количество заказов - однако, для этого необходимо будет произвести ряд изменений, чтобы информация с сайта отображалась в "Островах" наиболее полно (спецификация по созданию "острова" сайта - http://help.yandex.com/webmaster/?id=1127879).

Бета-версия "Островов" запланирована к запуску в июле 2013 года.

2012-07-12

Поисковые запросы с максимальной конверсией

Специалисты по продвижению компании АРТтек рады представить вашему вниманию новую статью - "Поисковые слова с максимальной конверсией".

2011-03-02

Новая схема продвижения сайта

С 1 марта 2011 года мы не оказываем услугу "Поисковое продвижение сайта с оплатой по позициям".

Данная схема, особенно после введения технологии "Матрикснета" (и последней его модификации – "Спектра"), в Яндексе (являющимся основным источником поискового трафика), утратила свою адекватность, и нами было принято решение от нее отказаться.

Взамен этого, мы добавили новую услугу – "Естественное продвижение сайтов". Данная схема отличается минимизацией вероятности санкции со стороны поисковых систем, так как продвижение ведется по максимально приближенным к естественности схемам.

Кроме того, по прежнему мы предлагаем услуги "Продвижение по трафику" и "Полноформатное продвижение".

2009-08-21

Сладкого много не бывает!

Для тех из наших заказчиков, что любит сладости, мы придумали новые плюшки: теперь каждому, кто заказывает в нашей компании разработку нового прекрасного сайта любого калибра, получает к чаю по вазочке других наших услуг:

- бесплатная оптимизация сайта - наши специалисты составят список ключевых запросов, по которым будут искать сайт Ваши потенциальные клиенты, и выдадут разработчиками все необходимые рекомендации относительно структуры и навигации сайта, а также оптимизируют готовые страницы и составят список требований к оптимизации контента;

- 100%-но эффективный, проводящий, мотивирующий, оптимизированный под дальнейшее поисковое продвижение, текст на главную страницу сайта;

- написание и публикация на площадках новостных агрегаторов релиза о создании сайта компании - бесплатный PR и несколько десятков ссылок на свежий сайт еще никому не вредили.

Добро пожаловать, сладкоежки!:)
2008-09-12

"Находка" от Яндекса

11 сентября 2008 года Яндекс обновил свой поисковый алгоритм. Новую, долгожданную оптимизаторами :-), версию оного назвали "Находкой". Похоже, Яндекс по-прежнему привлекает тема Дальнего Востока и Сибири - предыдущая версия поискового алгоритма называлась "Магадан", следующую обещают назвать "Анадырем" :-).
Новая версия отличается следующим(цитата отсюда - http://webmaster.ya.ru/?ncrnd=1606):

Основные изменения связаны с отличиями в способе учета стоп-слов (выросло качество ранжирования по запросам со стоп-словами) и новым подходом к машинному обучению. Заметно расширен тезаурус путем автоматического анализа проиндексированного корпуса текстов. Например, в нем появились сочетания слов, которые в раздельном написании означают то же самое, что и в "склеенном" виде (теперь по запросу [авто ваз] найдутся страницы и со словом "автоваз").

По первым результатам работы нового алгоритма можно отметить следующее:
1. Увеличили влияние контента страницы, уменьшив влияние внешних ссылок на страницу.
2. Следствие из п.1 - в поисковой выдаче по высоко-популярным запросам впервые за долгое время стали появляться внутренние страницы сайтов.
3. Ничего существенно нового в борьбе с платными ссылками в данном алгоритме не реализовано - многие проекты в топах высоко-конкурентных тематик как продвигались, так успешно и продвигаются за счет купленных на биржах ссылок. :-)

Разумеется, как это обычно бывает, в течении 2-3 последующих обновлений поисковой базы позиции проектов будут заметно изменяться, и выводы по результатам делать рано, но уже сейчас можно сказать, что революционных изменений в поисковом алгоритме Яндекс не произошло. Подождем Анадыря. :-)

1  | 2  | 3  | 4  | 5

Tel: (499) 398-19-62
E-mail: info@arttech.ru

Copyright © 2003-2024, ARTtech