Сегодня можно с уверенностью сказать, что каждый взрослый, социально активный россиянин является интернет-пользователем – согласно последним исследованиям, пользуется интернетом 68% граждан России, а выходит в интернет ежедневно почти 40%!
Поэтому все больше оснований для постановки знака равенства между общей репутацией личности, компании, бренда, услуги или продукта, и их репутацией в интернете.
Что вы делаете, принимая решение о покупке или сотрудничестве с кем-либо или просто для составления своего мнения о каком-нибудь предмете или явлении? Скорее всего, ищете информацию о нем в интернете.
Ваши потенциальные и реальные клиенты, партнеры, сотрудники поступают так же.
Но всегда ли вы можете отличить правду от лжи? Отзывы неадекватных клиентов от тех, кто действительно имеет основания для недовольства? Элементы конкурентной борьбы и «черного пиара» от естественного негативного фона?
Если да – то далеко не все ваши клиенты, партнеры и сотрудники обладают такими же знаниями или интуицией.
Качественное управление репутацией компании дает возможность неинформированным пользователям получить ПРАВДИВУЮ информацию и составить СОБСТВЕННОЕ мнение о личности, компании, торговой марке, услугах или продуктах.
Если Вы хотите контролировать свою репутацию в интернете либо у Вас возникла репутационная проблема, которую Вам необходимо решить – мы с удовольствием Вам поможем.
Просто позвоните нам по телефону +7 (499) 398-1962 или напишите на e-mail info@arttech.ru и опишите ситуацию – мы предложим Вам самый оперативный, надежный, легальный и экономичный способ решения Вашей задачи.
Об исключениях
Мы охотно решаем задачи любой сложности в области репутационного менеджмента (включая те, в которых задействована пресса, государственные структуры, высокие технологии и т.д.), за несколькими исключениями:
мы
- НЕ убеждаем людей в том, что заведомо им не нужно или может им навредить;
- НЕ «топим» конкурентов и НЕ уничтожаем несогласных;
- НЕ убираем из сети реальные негативные отзывы – для работы с таким негативом существуют гораздо более адекватные и эффективные технологии;
- НЕ организуем DDOS-атаки и никакими иными способами НЕ нарушаем действующее законодательство.
О технологиях
В нашей работе мы пользуемся следующими технологиями:
- Public Relations – если Ваше репутационное поле находится в зоне влияния прессы, мы используем PR-технологии,
- Search engine reputation management (SERM) – поисковые системы важны для управления репутацией абсолютно для любого проекта и заказчика, поэтому технологии влияния на качество поисковой выдачи постоянно используются в нашей работе;
- Social media marketing (SMM) – работа в социальных медиа дает возможность самого прямого контакта с целевой аудиторией воздействия, поэтому так или иначе присутствует практически в каждом нашем проекте, особенно в постоянной работе по контролю и управлению репутацией;
- Social Media Optimization (SMO) – ваш сайт должен быть привлекательным для тех интернет-пользователей, которые могут распространить ваше влияние – чаще всего они делают это, используя инструменты социальных медиа (блог-хостингов, социальных сетей, форумов и т.д.). Поэтому методы SMO часто используются нашими специалистами в работе.
Чаще всего мы комбинируем различные приемы, достигая синергетического эффекта. Но если вам нужно нечто конкретное - например, просто создание, развитие и продвижение группы ВКонтакте - мы также с удовольствием вам поможем.
Этапы работы
Вне зависимости от того, работаем ли мы над каким-то отдельным проектом или осуществляем планомерную постоянную работу по управлению репутацией нашего заказчика, чаще всего проект проходит следующие этапы:
1. Анализ репутационного попя: определение характера негатива, его источников, локации, основных причин возникновения. Оценка сроков и стоимости работ, прогнозирование результатов. Заключение договора.
2. Стратегия: уточнение целей и задач, согласование основных методов и технологий, разработка наиболее защищенной и эффективной линии поведения, планирование характера и последовательности действий, юридическая экспертиза.
3. Тактика: разработка необходимых документов – легенд агентов, политики их допустимого взаимодействия, официальных документов для прессы и публичных личностей, если они действуют на репутационном поле заказчика; разработка регламента взаимодействия с заказчиком, порядка и сроков получения и согласования необходимых действий, и т.д.
4. Реализация плана в соответствии с согласованной стратегией и тактикой.
О реализованных проектах
Несмотря на то, что управление репутацией в Интернете является новой услугой, и российский рынок еще находится на стадии своего начального формирования, АРТтек – одна из немногих российских компаний, у которой действительно есть успешный опыт ведения проектов разнообразной специфики на самых различных рынках (включая политические заказы и проблемы, источниками которых являются государственные структуры).
Однако управление имиджем организации – абсолютно конфиденциальная услуга. Согласно условиям сотрудничества с нашими клиентами, мы не вправе публично разглашать никакую информацию даже о самом факте оказания услуг, если только наш заказчик не даст на это письменного разрешения либо не сделает это самостоятельно.
Поэтому, если вы хотите получить информацию о наших прошлых проектах – в процессе общения мы сможем сообщить вам необходимые сведения относительно заказчиков, не являющихся вашими прямыми конкурентами, либо привести кейсы без разглашения заказчика.
Естественно, работая с нами, вы также получите гарантии строгой конфиденциальности нашего сотрудничества.
Чтобы получить бесплатную консультацию относительно Вашей ситуации, а также ориентировочную стоимость и прогнозные сроки необходимых работ – позвоните нам по телефону +7 (499) 398-1962, напишите на info@arttech.ru или пришлите запрос через форму заказа – мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
|