Воспоминания о будущем
ARTtech - продвижение сайтов в поисковых системах
Cоздание сайтов
Интернет-реклама
Поисковое продвижение
Управление репутацией
в Интернете
Контент
Поддержка и сопровождение
Аудит
Public Relations (PR)
     Портфолио
Главная страница Контактная информация
О компании
Контакты
Заказ
Информация
Цены

Блог

Мы знаем где сидит фазан
Главная / Блог
(495) 968-8736

Блог

Здесь мы пишем о том, что нас порадовало, удивило, вдохновило, заставило задуматься.
Это и лента новостей, и пресс-центр, и бортжурнал.
Это - история наших проектов, нашей команды, нашей общей жизни.

Добро пожаловать в нашу компанию!
Надеемся, что знакомство будет приятным :)

2019-06-09

Google: такой сигнал, как HTTPS, не стоит игнорировать

На днях сотрудник Google Гэри Илш заявил в Twitter, что такой сигнал ранжирования, как HTTPS, не стоит игнорировать.

«Я не могу назвать точное число, но этот сигнал влияет на достаточное количество запросов, чтобы я его не игнорировал», — написал Илш.

Он также отметил, что невалидный SSL-сертификат не повлияет на этот сигнал. Но он может влиять на другие факторы.

«Недействительный сертификат будет влиять на другие вещи. При этом я точно знаю, что сам сигнал [HTTPS] затронут не будет: если у вас есть HTTPS, то вы получите импульс [в ранжировании]».

Вопрос по сертификатам возник после того, как сотрудник Google Джон Мюллер отметил, что они должны быть валидными:

«Смена SSL-сертификата не повлияет на позиции, если он действительный. Тем не менее, есть много причин для изменений в ранжировании – от вещей, имеющих отношение к самому сайту (качество), до внешних факторов (конкуренция) и обновлений алгоритма, связанных с релевантностью».

Напомним, что Google начал рассматривать использование HTTPS на сайте в качестве сигнала для ранжирования в августе 2014 года. При этом наличие HTTPS даёт очень слабый импульс в ранжировании, но увеличивать вес этого фактора Google не собирается. В компании считают, что в этом нет смысла: рано или поздно на защищённый протокол перейдут все.

Источник - https://www.searchengines.ru/https-dont-ignore.html

 

Комментарии наших специалистов:

"Мы регулярно снимаем количество HTTPS-сайтов в ТОПах по ключевым запросам в различных тематиках - вот результаты за несколько последних месяцев

 

Тематика "Полиграфия" (HTTP / HTTPS)

Декабрь 2018 г. - 53% / 47%

Февраль 2019 г. -  40% / 60%

Апрель 2019 г. - 35% / 65%

Июнь 2019 г. - 22% / 78%

 

Тематика "Бухгалтерские услуги" (HTTP / HTTPS)

Декабрь 2018 г. - 42% / 58%

Февраль 2019 г. - 30% / 70%

Апрель 2019 г. - 29% / 71%

Июнь 2019 г. - 23% / 77%

 

Тематика "Веб-дизайн и продвижение" (HTTP / HTTPS)

Декабрь 2018 г. - 30% / 70%

Февраль 2019 г. - 19% / 81%

Апрель 2019 г. - 17% / 83%

Июнь 2019 г. - 13% / 87%

 

Как показывают результаты - тренд на перевод сайтов на защищенный протокол очевиден во всех тематиках.

2019-06-06

Google обрабатывает файлы Disavow сразу, но ссылки начинает отклонять позже

На днях сотрудник Google Джон Мюллер объяснил в Twitter, что Google обрабатывает файлы Disavow сразу, но ссылки начинает отклонять спустя некоторое время. Точных временных рамок для этого процесса нет.

По наблюдениям вебмастеров, переход от обработки файла до отклонения ссылок, указанных в нём, может занимать от нескольких дней до нескольких недель.

Напомним, что в последние месяцы в SEO-сообществе ходят слухи о том, что Google может отключить инструмент для отклонения ссылок, который так и не перенесён в новый Search Console и пока доступен только в старой версии сервиса.

Недавно Джон Мюллер заявил, что в Google пока не определились с переносом. Однако позже он заверил, что компания пока не планирует отказываться от Disavow Links Tool.

Источник - https://www.searchengines.ru/disavow-files.html

 

Наши комментарии:

По нашему опыту, действительно, проходит определенное время (для разных проектов и разного количества отклоняемых ссылок - по своему), прежде чем проект начинает показывать рост, благодаря отклонению "неестественных", спамных, ссылок. Инструмент хорош для ряда специфических случаев (например, при негативном воздействии на ссылочную базу сайта со стороны конкурентов), надеемся, он будет сохранен и в новой Search Console.

2016-02-16

Яндекс.Владивосток - алгоритм, учитывающий мобилопригодность страниц

Поисковая система Яндекс 2 февраля сего года анонсировала запуск нового алгоритма "Владивосток" (https://yandex.ru/blog/company/kak-vazhno-byt-mobilnym/), который, в ранжировании сайтов в мобильной версии поиска, будет отдавать предпочтение сайтам, оптимизированным для отображения на мобильных устройствах.

 

Данный шаг выглядит вполне логичным - Google, например, стал помечать mobile-friendly сайты в мобильном поиске еще в конце 2014 года (http://habrahabr.ru/company/google/blog/243559/), а с 21 апреля 2015го - запустил алгоритм mobile-friendly, позволяющий оптимизированным под мобильные устройства сайты ранжироваться выше в мобильном поиске.

 

Количество переходов на сайты с мобильных устройств увеличивается с каждым годом. По статистике переходов, собранной по нескольким десяткам сайтов, с которыми работает наша компания, процент посещений сайтов с мобильных устройств составил, в среднем, 34.2% в январе-феврале 2016 года, в сравнении с 32.3% в марте 2015го, и всего 8% - в феврале 2012го. Как следствие, для того, чтобы пользователи не испытывали неудобств в использовании сайтов - вполне разумно выдавать на лидирующих позициях в ТОПах мобильного поиска Интернет-проекты, оптимизированные под смартфоны и планшеты.

 

В связи с внедрением данного алгоритма - вновь становится актуальным вопрос - делать для сайта отдельную мобильную версию, или же обойтись адаптивное его версткой, позволяющей обычной версии сайта нормально отображаться на мобильных устройствах? В нашей компании уже несколько лет как сделан выбор в пользу адаптивной верстки, новые сайты создаются с учетом их отображения на мобильных устройствах, поэтому внедрение данного алгоритма никак, в сущности, на проектах нашей компании не скажется. :-)

2015-04-23

"Минусинск" - новый алгоритм Яндекса

Выступая 15 апреля на конференции "Неделя Байнета. Истоки" представитель Яндекса Александр Садовский анонсировал запуск нового алгоритма - "Минусинск".

Основной особенностью алгоритма, вступающего в действие 15 мая 2015 года, будет крайне негативное отношение к сайтам, покупающим ссылки. По словам Садовского, владельцы сайтов и SEO-промоутеры тратят на подбор и закупку ссылок колоссальный объем времени и средств, который можно было бы применить с бОльшей пользой - потратив на улучшение дизайна, текстов, юзабилити сайта.

Мы полностью согласны с Александром, в связи с этим - напоминаем, что наша компания  оказывает услугу продвижения без ссылок. Еще в конце 2013 года, разрабатывая данную услуги, мы были уверены в том, что она будет востребована - и последние решения Яндекса показывают, что мы были правы. :-)

Текст официальной новости - http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=20143

2014-02-26

С юбилеем, мы!

25 февраля мы отметили свой первый настоящий юбилей: нам стукнуло 10!


За эти годы мы прошли долгий путь. Наши услуги трансформировались и обновлялись -  мы разрабатывали интернет-системы и сервисы, продвигали сайты в Интернете, стали одними из пионеров рынка управления репутацией. Но, чем бы мы ни занимались, нашей главной задачей все эти годы была всемерная помощь в развитии и процветании наших клиентов.

 

Спасибо всем, кто доверил нам эту важную миссию!

 

И особенная благодарность трем компаниям, которые начали работать с новорожденным ARTtech в течение 2004 года и с тех пор не передумали: кофейному царству, компании «Мастер Кофе» (ныне «Арт Кофе»), юридической компании «Мировое Соглашение» и оплоту спокойствия – группе компаний безопасности «АЛЕКС». Надеемся встретить в вашем приятном обществе и следующий юбилей!

 

10 лет для российского интернет-рынка – возраст как минимум солидный, почти ветеранский.
В честь такого знаменательного события мы объявляем юбилейную акцию: всем нашим клиентам, прошлым, нынешним и новым, все наши услуги по договорам, заключенным с 22 февраля до 22 мая, обойдутся на 10% дешевле.

1  | 2  | 3  | 4  | 5

Tel: (499) 398-19-62
E-mail: info@arttech.ru

Copyright © 2003-2024, ARTtech