ARTtech - продвижение сайтов в поисковых системах
Cоздание сайтов
Интернет-реклама

Поисковое продвижение

Управление репутацией
в Интернете
Контент
Поддержка и сопровождение
Аудит
Public Relations (PR)
     Портфолио
Главная страница Контактная информация
О компании
Контакты
Заказ
Информация
Цены
Блог
Мы знаем где сидит фазан
Главная / Поисковое продвижение
(495) 968-8736

Поисковое продвижение

Продвижение сайта по трафику
Полноформатное поисковое продвижение сайта
Естественное продвижение сайтов
Поисковое продвижение интернет-магазинов
Продвижение сайта без ссылок

 

Поисковый трафик — посетители, перешедшие на сайт по нужным запросам из поисковых систем — считается одним из самых качественных: люди, попадающие к Вам таким образом, совершенно точно заинтересованы в Ваших товарах или услугах, и Ваше дело - лишь продать им то, за чем они пришли.

 

Мы предлагаем поисковую оптимизацию Интернет-сайтов в том объеме и на тех условиях, которые выгодны Вам:

Каждый из этих режимов имеет свои преимущества, Вам лишь нужно выбрать тот, который идеально подойдет для Вашего бизнеса и сайта.

 

 

Порядок работы, какой бы из режимов сотрудничества Вы не выбрали, таков:

 

I. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА, РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ, СТОИМОСТЬ И РЕЖИМ РАБОТ, ДОСТИЖЕНИЕ ДОГОВОРЕННОСТЕЙ

 

  1. Сообщите нам по e-mail info@arttech.ru или по телефону +7 (499) 398-1962 адрес Вашего сайта, каких целей Вы хотели бы достичь в первую очередь (увеличение продаж; повышение узнаваемости марки, бренда, компании; рост конкурентоспособности, etc) и все возможные подробности — какие запросы интересуют Вас в первую очередь, проводилась ли уже оптимизация и SEO-продвижение, что Вас не устроило, какой бюджет Вы готовы выделить, и так далее.


  2. После этого наши специалисты проведут исследование рынка, на котором работает Ваш сайт (выяснят его плотность, поймут, как действуют конкуренты, определят объем трудовых и денежных затрат), экспресс-анализ самого Интернет-проекта, найдут оптимальный баланс между Вашими потребностями и возможностями и сформируют предложение, где представят свои рекомендации по концепции, стратегии и тактике - необходимым действиям, направленным на рекламу сайта в Интернете, определят стоимость рекомендуемых мероприятий и посоветуют идеальный для Вашего сайта и поставленных целей режим сотрудничества. Если, по результатам проведенного анализа, мы поймем, что продвигать сайт в поиске малоэффективно для Вашего бизнеса и другие способы рекламы могут дать гораздо больший эффект - сразу же сообщим Вам об этом и объясним, почему Вам выгоднее обратить внимание на контекстную рекламу или, например, раскрутку в социальных медиа.
     

  3. Будьте уверены - именно тот менеджер проекта, который будет общаться с Вами на начальном этапе, станет Вашим персональным менеджером, если Вы решите работать с нами: Вам не придется сетовать на "испорченный телефон" и повторять одно и то же менеджеру по продажам, потом разработчику, потом оптимизатору и всем остальным специалистам, задействованным в работе над Вашим сайтом. Менеджер проекта всегда в курсе ведущихся работ, отлично разбирается в предмете и всегда готов разрешить Ваши сомнения и ответить на все вопросы по телефону или приехав к Вам лично в удобное время.


  4. После того, как все вопросы разрешены, а договоренности - достигнуты, менеджер пришлет Вам договор, где будут указаны все взаимные обязательства и порядок работ в соответствии с тем режимом сотрудничества, на котором Вы остановились. После его согласования и подписания мы приступаем к исполнению договора.

 

II. ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ, КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ И ОТЧЕТНОСТЬ

 

  1. Эффективность продвижения в поисковых системах и максимально возможное количество продаж зависят не только от верности избранной стратегии и качества внешних мероприятий, но и от самого Интернет-проекта и его "дружелюбия" по отношению к поисковым роботам и своим посетителям. Поэтому вначале наши специалисты проведут полный аудит Вашего сайта, выяснят все его слабые и сильные стороны и составят план по его превращению в оазис приветливости и радушия.
     

  2. После этого, параллельно с началом работ с внешними факторами, начнутся и согласованные с Вами преобразования Вашего сайта (их масштабы могут быть очень различными, от "декора" и "новой мебели" до "капитального ремонта") - оптимизации его структуры, контента, верстки. Для этого нам потребуется полный доступ к сайту и/или плотный контакт со специалистами, занимавшимися его разработкой.
     

  3. В основе алгоритмов поисковых систем Yandex и Google лежит рекомендательный механизм: чем больше весомых страниц естественным образом ссылаются на Ваш сайт, тем больший вес приобретают его страницы для поисковых систем.

Наращивание внешней ссылочной массы - процесс трудоемкий, требующий времени, контроля, постоянного анализа достигаемых результатов и коррекции стратегии в зависимости от изменчивых требований поисковых систем и действий Ваших конкурентов.

  1. Благодаря нашему модулю статистики и программам, анализирующим поведение рынка относительно работы с поисковыми системами, наши специалисты ежедневно наблюдают за ситуацией вокруг Вашего сайта и всегда готовы оперативно среагировать на изменения. Чтобы Вы могли самостоятельно наблюдать эффективность нашей работы, мы предоставим Вам доступ к системе статистики, где в режиме реального времени наглядно отображаются количество и действия посетителей на Вашем сайте, а также позиции, занимаемые им в поисковиках.


  2. Все результаты нашей работы - наряду с планами и рекомендациями на будущий период - будут отражены в отчетах, формируемых и передаваемых Вам ежемесячно. На основании данных статистики, собираемых автоматически, и в соответствие с режимом сотрудничества, с указанной в договоре периодичностью с Вашего депозита списывается определенная сумма либо выставляется счет на закрепленную в договоре сумму.


  3. Вы в любой момент легко можете сменить систему оплаты и цели продвижения сайта в поиске. Также, Вы можете откорректировать список ключевых слов, получить консультацию либо дополнительное исследование рынка, если это необходимо для коррекции стратегии поискового продвижения.

Мы открыты к общению и сотрудничеству. Если у Вас будут пожелания, рекомендации, предложения — мы с удовольствием обсудим их и, если они позволят улучшить нашу работу, внесем соответствующие изменения в оказываемые услуги!

 

Звоните +7 (499) 398-1962, пишите на info@arttech.ru или через форму заказа, чтобы получить первоначальную оценку Вашего сайта и ответы на вопросы по его СЕО-продвижению.

 

Продвижение в ТОП: еще немного подробностей

 

Профессиональное продвижение веб-сайта основывается на двух основных принципах: он должен быть оптимизирован (его структура, навигация, контент, мета-тэги должны соответствовать ожиданиям поисковых роботов) и на него должны ссылаться другие сайты (чем более тематичными и весомыми для поисковиков они будут, тем лучше).

 

Таким образом, качественное продвижение всегда совмещает в себе внутреннюю оптимизацию (включая seo-копирайтинг - оптимизацию текстов) и организацию связей во внешней среде: налаживание отношений с сайтами, работающими в том же информационном поле, что и Ваш проект.

 

Однако перед началом работ, и даже еще раньше - перед определением ориентировочной стоимости проведения работ, специалист обязательно проведет исследование рынка: определит требования поисковиков к сайтам соответствующей специализации, изучит особенности спроса (список основных запросов, которые используют Ваши потенциальные клиенты, и их основные качества) и разведает сильные и слабые стороны конкурирующих компаний - какие методы они используют, по каким запросам продвигаются, какими бюджетами располагают?

 

Только после этого станет возможным разработка боеспособной стратегии, определения списка требований к его внутренней оптимизации и определение цены.

 

Что влияет на эффективность поискового продвижения?

 

Нередко приходится сталкиваться с вопросом: а почему надо ПОСТОЯННО работать над рекламой сайта в поиске? Неужели нельзя, например, вывести сайт в ТОП, а потом сделать перерыв в несколько месяцев — и таким образом сэкономить деньги?

Ответ на эти вопросы прост: конечно можно! Однако сэкономить на этом вряд ли удастся. Чтобы понять почему — необходимо представить себе весь процесс целиком.

 

Существует два основных внешних переменных фактора, влияющих на позиции в поисковых системах: собственно алгоритм определения соответствия сайта тем или иным запросам пользователей (у каждого поисковика он свой) и действия конкурентов.

 

Алгоритмы релевантности поисковиков Яндекс и Гугль довольно часто корректируются, а периодически и довольно сильно меняются. Иными словами страница, еще вчера считавшаяся поисковыми роботами достойной первого места по запросу «аренда офисов», сегодня может не попасть и в первую двадцатку.

 

Но если серьезные изменения поисковых алгоритмов - явление достаточно редкое, то Ваши конкуренты воюют с Вами каждый день не только в реальном мире, но и виртуальном. Каждую минуту они могут изменить стратегию продвижения собственного сайта, увеличить бюджет, найти более толковых специалистов — и улучшить свои позиции. И если Ваш сайт в этот момент останется без поддержки — отступление (в данном случае — ухудшение результатов, позиций и посещений) неминуемо.

 

Допустим, что Ваш сайт благодаря грамотным действиям оптимизаторов находится на первых позициях в выдачах поисковых систем по интересующим Вас запросам. Тут Вы приостанавливаете работы и сайт остается без контроля и поддержки в сфере оптимизации и продвижения. Что после этого происходит? Возможны два варианта развития событий:

  1. Поисковые алгоритмы не меняются, конкуренты не предпринимают никаких новых действий.

В этом случае позиции Вашего сайта будут снижаться вначале медленно, а затем все быстрее и быстрее. Скорость падения, в числе прочего, зависит от того, что входило в работы по сайту, какими методами пользовались в своей работе оптимизаторы. Если значительная часть бюджета уходила на покупку внешних ссылок — падение будет стремительным, если же специалисты были достаточно умны, чтобы уделять достаточно внимания естественным методам продвижения — положение будет более стабильно. Однако, с той или иной скоростью, но постепенно сайт будет сдавать позиции по всем запросам.

  1. Все идет своим чередом — поисковые системы корректируют свои алгоритмы, конкуренты стремятся к лидерству.

К сожалению, без постоянной работы по продвижению Ваш сайт очень быстро очутится вне зоны досягаемости потенциальных клиентов.

 

И тут Вы решаете, что пора предпринимать какие-то действия и возобновляете работы по продвижению Интернет-сайта. Сколько времени займет возвращение утраченных позиций? Если Вы не затягивали с возобновлением работ — возможно, ситуацию удастся спасти достаточно быстро, в течении одного-двух месяцев, особенно если рынок, на котором Вы работаете, не слишком конкурентный. Но скорее всего, Вам придется начинать с нуля — вспомните, сколько времени потребовалось работать оптимизаторам и сколько денег вы вложили в первый, самый сложный этап, чтобы Ваш сайт попал в ТОП поисковых систем?

 

А теперь посчитайте разницу ежемесячной цены поисковой рекламы сайта в режиме поддержки и первого этапа продвижения в поиске и отнимите деньги, которые могли бы за это время принести Вам пришедшие через Интернет клиенты. На сколько десятков тысяч Вы ушли в минус?

 

Именно поэтому мы не рекомендуем своим клиентам экспериментировать подобным образом. Благо сегодня есть масса способов экономить не прерывая работ по профессиональному продвижению web-сайтов.

Таким образом наши клиенты застрахованы от неудач и убивают сразу двух зайцев: они экономят на стоимости и одновременно зарабатывают на приходящих клиентах.

 

Попробуйте найти в Рунете лучшие предложения! 

Tel: (499) 398-19-62
E-mail: info@arttech.ru

Copyright © 2003-2019, ARTtech