Качественные тексты – это не роскошь.
По статистике, человек формирует свое впечатление о любом информационном носителе на основании трех основных факторов:
- ощущение дизайна (подсознание),
- качество информации
- удобство использования.
Причем при попытке анализа своего впечатления, негативное отношение читатель чаще всего объясняет низким качеством текстового наполнения объекта.
Тем более странно, что, догнав и перегнав мировое сообщество в качестве дизайна и программных разработок, операторы российского интернет-рынка не уделяют внимания информационному наполнению своих проектов. В результате 99% русскоязычных сайтов содержат материалы не только не адаптированные к Интернет-специфике восприятия текста, но и пестрящие стилистическими, а нередко и грамматическими ошибками!
Если Вы недовольны качеством Интернет-контента на своем проекте – мы с удовольствием поможем Вам определить, где и что расположено или написано не так. Это и называется контент-аудитом.
Звоните +7 (499) 398-1962, пишите на info@arttech.ru, чтобы получить первоначальную оценку стоимости аудита контента сайта и ответы на любые вопросы по его проведению.
|