Если корпоративный сайт может существовать без поискового продвижения, то Интернет-магазин — очень маловероятно.
Потенциал продаж любого сайта складывается из нескольких компонентов:
- грамотная структура и навигация сайта, а также формат представления контента — пользователь, приходя на сайт, должен найти всю необходимую для принятия решения о покупке информацию за минимальное количество кликов;
- удобный процесс покупки и оплаты: сервисы корзины и оформления заказа должны быть встроены так, чтобы пользователю не приходилось думать, что именно ему надо делать, чтобы купить товар;
- правильный список ключевых запросов, под который оптимизируется сайт;
- оправданная ценовая политика компании и высокий сервис.
Помимо общих требований к сайту и его поисковой оптимизации, в SEO-продвижении Интернет-магазина есть несколько существенных нюансов, без учета которых инвестиции в такое продвижение становятся расходами, зачастую ничем не оправданными:
- состояние контента каталога — описание товаров должно быть, во-первых, подробным и удобным для пользователя, а во-вторых — оптимизированным с учетом актуальных требований поисковых систем;
- ключевые запросы, под которые ведется продвижение Интернет-магазина, должны постоянно анализироваться, и выбор должен быть сделан с учетом максимально конверсионных (то есть тех, по которым на сайт приходят пользователи, более других готовые к покупке). Именно оптимизация под такие запросы в сочетании с удобным сайтом и грамотно сделанным и организованным контентом приводят к максимальным продажам;
- внутренняя проводимость страниц магазина должна быть максимальной — чем больше страниц посетит пользователь за один визит, тем больше возрастает вероятность покупки сопутствующих товаров, и тем релевантнее запросам признают сайт поисковые системы. Для достижения этой цели используются такие элементы внутренней оптимизации Интернет-магазина, как внутристраничные ссылки и системы перелинковки страниц.
При работе над поисковым продвижением Интернет-магазинов, наши специалисты учитывают все факторы влияния: помимо стандартных действий, существующих при полноформатном продвижении сайтов, производится анализ usability магазина, по результатам которого выдается список рекомендаций по коррекции структуры сайта и его страниц для повышения удобства для пользователей. Эти работы увеличивают конверсию сайта, а соответственно и продажи на нем, иногда до 70%.
В случае необходимости мы можем провести дополнительные работы по сайту:
- описать оптимальный формат представления различных товарных групп в каталоге, чтобы пользователь находил всю необходимую ему информацию о каждом товаре в удобном виде;
- разработать систему меню по различным параметрам карточек товаров (по производителю, по назначению и т.д.), чтобы структурировать каталог исходя из ожиданий пользователей. Это не только будет полезно для поискового продвижения, но и сделает магазин удобнее для покупателей и даст им дополнительные возможности по поиску нужных товаров (возможность сортировки товаров в таблицах и т.д.);
- протестировать систему заказа и сформировать список рекомендаций по ее оптимизации;
- осуществлять контент-поддержку магазина, регулярно пополняя товарный каталог качественными описаниями, оптимизированными под нужные поисковые запросы;
- выполнять другие необходимые контент-работы: обновлять новостные ленты, если они есть; заниматься пользовательскими рассылками, если у магазина есть такая потребность, и т.д.
Цена работ по продвижению Интернет-магазина зависит от многих факторов:
- конкурентности и специфики рынка, на котором он работает,
- количества товаров в каталоге,
- политики продаж и т.д. и т.п.
По статистике, средняя стоимость оптимизации и продвижения Интернет-магазина в нашей компании — 25000 рублей в месяц.
Чтобы запросить предложение по продвижению вашего магазина, либо просто задать вопросы и получить бесплатную консультацию — свяжитесь с нами, пожалуйста, по телефону +7 (499) 398-1962, по info@arttech.ru или через форму заказа.
|