Продвижение Интернет-магазина
ARTtech - продвижение сайтов в поисковых системах
Cоздание сайтов
Интернет-реклама
Поисковое продвижение
Управление репутацией
в Интернете
Контент
Поддержка и сопровождение
Аудит
Public Relations (PR)
     Портфолио
Главная страница Контактная информация
О компании
Контакты
Заказ
Информация
Цены
Блог
Мы знаем где сидит фазан
Главная / Поисковое продвижение / Поисковое продвижение интернет-магазинов
(495) 968-8736

Поисковое продвижение интернет-магазинов

Если корпоративный сайт может существовать без поискового продвижения, то Интернет-магазин — очень маловероятно.

 

Потенциал продаж любого сайта складывается из нескольких компонентов:

  • грамотная структура и навигация сайта, а также формат представления контента — пользователь, приходя на сайт, должен найти всю необходимую для принятия решения о покупке информацию за минимальное количество кликов;

  • удобный процесс покупки и оплаты: сервисы корзины и оформления заказа должны быть встроены так, чтобы пользователю не приходилось думать, что именно ему надо делать, чтобы купить товар;

  • правильный список ключевых запросов, под который оптимизируется сайт;

  • оправданная ценовая политика компании и высокий сервис.

 

Помимо общих требований к сайту и его поисковой оптимизации, в SEO-продвижении Интернет-магазина есть несколько существенных нюансов, без учета которых инвестиции в такое продвижение становятся расходами, зачастую ничем не оправданными:

  • состояние контента каталога — описание товаров должно быть, во-первых, подробным и удобным для пользователя, а во-вторых — оптимизированным с учетом актуальных требований поисковых систем;

  • ключевые запросы, под которые ведется продвижение Интернет-магазина, должны постоянно анализироваться, и выбор должен быть сделан с учетом максимально конверсионных (то есть тех, по которым на сайт приходят пользователи, более других готовые к покупке). Именно оптимизация под такие запросы в сочетании с удобным сайтом и грамотно сделанным и организованным контентом приводят к максимальным продажам;

  • внутренняя проводимость страниц магазина должна быть максимальной — чем больше страниц посетит пользователь за один визит, тем больше возрастает вероятность покупки сопутствующих товаров, и тем релевантнее запросам признают сайт поисковые системы. Для достижения этой цели используются такие элементы внутренней оптимизации Интернет-магазина, как внутристраничные ссылки и системы перелинковки страниц.

 

При работе над поисковым продвижением Интернет-магазинов, наши специалисты учитывают все факторы влияния: помимо стандартных действий, существующих при полноформатном продвижении сайтов, производится анализ usability магазина, по результатам которого выдается список рекомендаций по коррекции структуры сайта и его страниц для повышения удобства для пользователей. Эти работы увеличивают конверсию сайта, а соответственно и продажи на нем, иногда до 70%.

 

В случае необходимости мы можем провести дополнительные работы по сайту:

  • описать оптимальный формат представления различных товарных групп в каталоге, чтобы пользователь находил всю необходимую ему информацию о каждом товаре в удобном виде;

  • разработать систему меню по различным параметрам карточек товаров (по производителю, по назначению и т.д.), чтобы структурировать каталог исходя из ожиданий пользователей. Это не только будет полезно для поискового продвижения, но и сделает магазин удобнее для покупателей и даст им дополнительные возможности по поиску нужных товаров (возможность сортировки товаров в таблицах и т.д.);

  • протестировать систему заказа и сформировать список рекомендаций по ее оптимизации;

  • осуществлять контент-поддержку магазина, регулярно пополняя товарный каталог качественными описаниями, оптимизированными под нужные поисковые запросы;

  • выполнять другие необходимые контент-работы: обновлять новостные ленты, если они есть; заниматься пользовательскими рассылками, если у магазина есть такая потребность, и т.д.

 

Цена работ по продвижению Интернет-магазина зависит от многих факторов:

  • конкурентности и специфики рынка, на котором он работает,

  • количества товаров в каталоге,

  • политики продаж и т.д. и т.п.

 

По статистике, средняя стоимость оптимизации и продвижения Интернет-магазина в нашей компании — 25000 рублей в месяц.

 

Чтобы запросить предложение по продвижению вашего магазина, либо просто задать вопросы и получить бесплатную консультацию — свяжитесь с нами, пожалуйста, по телефону +7 (499) 398-1962, по info@arttech.ru или через форму заказа.

Другие услуги раздела «Поисковое продвижение»

Продвижение сайта по трафику
Полноформатное поисковое продвижение сайта
Естественное продвижение сайтов
Продвижение сайта без ссылок

Tel: (499) 398-19-62
E-mail: info@arttech.ru

Copyright © 2003-2024, ARTtech