Сдан корпоративный сайт компании Мастер Кофе, официального дистрибьютора компании Lavazza.
Процесс работы оказался непростым: пришлось долго убеждать заказчика расстаться со старым дизайном – красота, конечно, требует жертв, но не такой же ценой! Делу помог полный аудит проекта, результаты которого и стали решающим аргументом в нашу пользу.
Имиджевая функция стала одной из основополагающих – кофе Lavazza относится к сегменту супер-премиум, что, несомненно, обязывает. Конечно, это отразилось не только на концепции дизайна, но и в стилистике текстов, и в структуре сайта – разделы Клиенты и Партнеры потребовали журналистской работы.
И структура, и контент сайта были оптимизированы под поисковое продвижение при создании проекта.
Так что теперь, не без помощи наших промоутеров, пользователи Рунета будут иметь все возможности найти в сети один их самых любимых на планете итальянский эспрессо, и получить действительно высокий сервис от Мастер Кофе.
P.S. А кофе действительно чудесный. Попробуйте!