Здесь мы пишем о том, что нас порадовало, удивило, вдохновило, заставило задуматься.
Это и лента новостей, и пресс-центр, и бортжурнал.
Это - история наших проектов, нашей команды, нашей общей жизни.
Добро пожаловать в нашу компанию!
Надеемся, что знакомство будет приятным :)
2005-05-02 |
 |
|
|
Товарищи!
Докладываем, что отметили День солидарности трудящихся ударной работой на благо российского Интернета!
В аккурат 30 апреля было завершено создание корпоративного сайта компании Агрореалти - застройщика элитного поселка Николино.
И не надо обвинять нас в пропаганде буржуйского образа жизни! Считаем, что каждый трудящийся должен иметь возможность прикупить себе хотя бы квадратный сантиметр в любом домике этого поселка! Пока, конечно, это доступно далеко не всем... но мы выражаем уверенность, что вышестоящие товарищи будут заботиться о продвижении благосостояния народа в сторону 27 километра по Рублево-Успенскому шоссе!
А мы им в этом поможем ударным трудом на виртуальных стройках необъятных просторах Рунета!
Ура, товарищи!!! |
|
|
2004-12-08 |
 |
|
|
Менее двух месяцев понадобилось нашему отделу маркетинга и рекламы, чтобы корпоративный сайт компании Мастер Кофе занял достойное место в результатах поиска Яндекс по самым высокочастотным запросам пользователей:
Кофе – 1 место
Кофемашины в офис – 4 место
Кофе Lavazza – 1 место
Аренда кофемашин – 2 место |
|
|
2004-11-02 |
 |
|
|
Сайт компании Мастер Кофе получил неожиданное признание от крупнейшего в Рунете женского сообщества Ева.Ру, став победителем конкурса в номинации «Коммерческий сайт».
Все-таки женщинам не откажешь в чувстве прекрасного! |
|
|
2004-10-15 |
 |
|
|
Сдан корпоративный сайт компании Мастер Кофе, официального дистрибьютора компании Lavazza.
Процесс работы оказался непростым: пришлось долго убеждать заказчика расстаться со старым дизайном – красота, конечно, требует жертв, но не такой же ценой! Делу помог полный аудит проекта, результаты которого и стали решающим аргументом в нашу пользу.
Имиджевая функция стала одной из основополагающих – кофе Lavazza относится к сегменту супер-премиум, что, несомненно, обязывает. Конечно, это отразилось не только на концепции дизайна, но и в стилистике текстов, и в структуре сайта – разделы Клиенты и Партнеры потребовали журналистской работы.
И структура, и контент сайта были оптимизированы под поисковое продвижение при создании проекта.
Так что теперь, не без помощи наших промоутеров, пользователи Рунета будут иметь все возможности найти в сети один их самых любимых на планете итальянский эспрессо, и получить действительно высокий сервис от Мастер Кофе.
P.S. А кофе действительно чудесный. Попробуйте! |
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|