Проект был задуман, как интернет-представительство компании. Соответственно, в нем реализованы три основные функции корпоративного сайта - имиджевая, информационная и рекламная.
Структура проекта включает основные разделы, информационные и сервисные страницы. Графическая модель cоздана с учетом требований usability.
При создании сайта были учтены все требования промоутеров, что сделало его полностью подготовленным к работам по поисковому продвижению.
Компания Bauhoff - крупнейший на Юге России поставщик строительных и отделочных материалов нового поколения: керамической плитки, краски для наружных и внутренних работ, ПВХ-плитки, сухих смесей для строительства и отделки помещений. Своих поставщиков Bauhoff подбирает по двум основным параметрам: они должны гарантировать высокое качество своих изделий и новаторский подход к их производству. Именно это позиционирование и высокий сервис принесли компании успех и признание партнеров и клиентов на территории ЮФО.