 |
|
|
|
 |
Корпоративный сайт компании Мастер Кофе
|
|
|
О проекте. Самым сложным в этом проекте для нас стало убеждение заказчика отказаться от старого дизайна предыдущего сайта: красота, конечно, требует жертв, но не такой же ценой!
Еще на этапе проектирования сайта наши специалисты по интернет-маркетингу просчитали все возможные маршруты пользователей различных клиентских групп заказчика и запланировали пару десятков рекламных ловушек.
Ну а дальше - наш замечательный дизайнер Олешка сделала для сайта романтичный дизайн, копирайтеры Таша и Маша написали волшебные тексты, а программист Виктор вдохнул во все это дело жизнь.
А потом пришли специалисты по поисковому продвижению, сказали "Поехали!" - и через три месяца сайт уже был в первой десятке Яндекса по самым высокочастотным запросам потенциальных клиентов Мастер Кофе.
О заказчике. Мастер Кофе не просто представляет в России самый любимый в мире итальянский кофе - он представляет его в безупречном качестве, гарантированной рецептуре, с кофемашинами линии Lavazza Espresso Point от PininFarino, - и в обрамлении высочайшего сервиса.
Поэтому мы постарались сделать сайт, достойный того, что он продает - и теперь он продает, и продает успешно: генеральный директор компании, Юрий Легков, неоднократно сравнивал свой сайт с самым успешным из своих менеджеров по поиску новых клиентов... И кто сказал, что прекрасное нельзя совместить с полезным?
Поисковое продвижение проекта ведется по списку из 52 ключевых запросов потенциальных клиентов Мастер Кофе.
|
|
|
|
|
|
|
|