Сайт для федеральной сети оптово-распределительных центров продуктов питания - задача непростая и ответственная.
ОРЦ - новый для российского рынка формат, поэтому важно было не только дать пользователям информацию о компании, но и подробно рассказать, что такое оптово-распределительный центр, как он работает, и почему производителям и поставщикам продовольствия выгодно с ним сотрудничать.
Для решения этой задачи была выбрана тактика совмещения в одной системе двух логик подачи информации:
- традиционную структуру веб-сайтов - для информационных разделов,
- интерактивную и визуально насыщенную структуру в формате landing-page - для акцентного меню, где разместились предложения основным аудторным/потребительским группам.
Несмотря на это, сайт имеет прозрачную структуру и навигацию, а также насыщен коммуникативными возможностями и содержит немало точек контакта с аудиторией - что очень важно для инновационного бизнеса.
Мы надеемся, что сайт станет нашим целевым вкладом в успех компании РосАгроМаркет.
Холдинг "РосАгроМаркет" создан для реализации проекта федеральной сети оптово-распределительных центров (ОРЦ) под одноимённым брендом. Работа над проектом началась в 2013 году в рамках группы компаний «Ермак».
В структуру холдинга входят ООО «РусАгроМаркет-Холдинг», ООО «РусАгроМаркет-Московия», ООО «РусАгроМаркет-Новосибирск», ООО «РусАгроМаркет-Ростов».
Цель создания сети ОРЦ «РосАгроМаркет» - формирование в России единой федеральной платформы для эффективной организации доработки, фасовки, хранения, транспортировки и реализации сельскохозяйственной продукции, надлежащего фитосанитарного и ветеринарного контроля, эффективного межрегионального перераспределения сельхозпродукции, а также таможенного обслуживания внешнеторговых потоков продовольствия.