|
|
 |
Корпоративная газета ДОН-МТ
|
|
|
О проекте. По заказу одного из крупнейших операторов южнороссийского рынка недвижимости – компании «Дон-МТ» - было создано издание, объединяющее в себе качества корпоративного и отраслевого СМИ. Оптимальным форматом избран - газетный. Разработаны графическая и содержательная модели, а также уникальный формат базы данных по недвижимости для представления в СМИ.
В конце 2005 года вышел в свет пилотный номер. В марте 2006 года, в связи с планами заказчика расширить аудиторию издания, оно было зарегистрировано в Управлении Росохранкультуры по Южному федеральному округу.
Для дальнейшего продвижения издания, информирующего читателя о ситуации на рынке недвижимости, создаётся специальная система распространения. В поисках точек соприкосновения с целевой аудиторией – потенциальными клиентами агентства недвижимости – наши специалисты по распространению печатных изданий заключают партнёрские договоры с супермаркетами, автосалонами и предприятиями сферы обслуживания.
О заказчике. «Дон-МТ» - один из немногих региональных операторов, чётко сформулировавших миссию компании. «Работать для людей, создавая профессиональный сервис на рынке недвижимости».
«Мы предоставляем клиентам качественные услуги, основанные на взаимном уважении и доверии. В атмосфере доброжелательности и позитивного настроения». Создание нового качественного корпоративного издания следует рассматривать как еще один шаг в этом направлении.
Компания была создана в 1993 году в Ростове-на-Дону. «Дон-МТ» первым из местных риэлторов разработало базу данных, и выпускало специализированную газету «Магазин недвижимости».
Сегодня «Дон-МТ» входит в число лидеров рынка в Южном федеральном округе. Профессиональная ответственность этого риэлтора застрахована на 1 миллион долларов.
|
|
|
|
|
|
|