Главная задача рекламного или PR-текста – формирование определенного отношения и нужной мотивации у читателя.
Для этого при написании рекламного текста важно знать об объекте воздействия как можно больше.
Мы затребуем у Вас максимум информации о тех людях, которые Вас интересуют – копирайтинг это снайперская наука.
Кроме того, нам понадобятся сведения о целях рекламных или PR-акций и типах носителей, на которых будут работать тексты.
Если речь идет о написании текстов для конкретных СМИ – мы должны будем учесть их стилистику и потребности их аудитории.
Если Вам необходимы тексты для презентационной полиграфии – буклетов, листовок, etc, - нас заинтересует Ваш фирменный стиль и позиционирование Вашей компании.
Если Вам нужны материалы внутреннего PR – нам потребуются все Ваши мысли относительно корпоративной культуры и внутренней позиции компании.
Все это необходимо, чтобы на выходе появились тексты, одинаково полно питающие разум и будящие эмоции, чтобы все, для кого они написаны, захотели сделать то, что нужно Вам, и получили необходимую для этого информацию.
Чтобы выяснить ориентировочную стоимость и сроки работ по написанию рекламных и PR-статей, сообщите нам о своих целях и задачах по телефону +7 (499) 398-1962или по e-mail info@arttech.ru.
|